Москва, ул. Габричевского,
д.5, корп.2, м. Щукинская

Звоните, мы работаем
Пн-Пт 8:00-14:00 Сб 9:00-13:00

      +7(499)445-40-83
 +7(903)229-88-32
 +7(903)229-88-32 пн-сб 8:00-20:00

Чем сегодня россиянин лечится от аллергии?

Чем сегодня россиянин лечится от аллергии?

 

Объем коммерческого сектора розничного рынка противоаллергических средств за 1 полугодие 2007 г. составил 70 млн долл. США в розничных ценах, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост рынка в стоимостных показателях на фоне падения объема рынка в упаковках свидетельствует о том, что россиянине выбирают более дорогостоящие препараты для симптоматического лечения аллергии, постепенно отказываясь от устаревших дешевых препаратов, имеющих большое количество побочных эффектов.
Средняя стоимость одной упаковки противоаллергического препарата в рознице в 1 полугодии 2007 г. составила 2,9 долл. США в розничных ценах. По сравнению с прошлым годом цены на препараты данной группы выросли на 35%. Это означает, что рынок противоаллергических препаратов далек от предельного насыщения платежеспособного спроса и что у новых игроков есть возможность для вывода новых дорогостоящих препаратов в этот сегмент рынка.
Первые десять корпораций контролируют 85% рынка. Примечательно, что в десятке лидеров нет ни одной отечественной компании. Причина такого явления кроется в устаревших, а значит дешевых препаратах, которые предлагает отечественная фарминдустрия, – Диазолин, Димедрол и т. д. Кроме того, после череды неприятностей с соблюдением прав на торговые марки компания Брынцалов А значительно снизила объемы продаж своего препарата Субрестин, аналога импортного препарата Супрастин (Эгис).

Корпорация Шеринг-Плау является лидером по продажам в группе противоаллергических средств. Помимо существенной доли (около 25% от общего объема коммерческого розничного рынка группы), компания демонстрирует значительные темпы прироста продаж (более 30%). Самые востребованные на рынке препараты этой компании – Эриус и Кларитин – стали настоящими блокбастерами этого сегмента рынка.
В первую десятку крупнейших игроков группы вошла компания ЮСБ Фарм всего с одним препаратом – Ксизал. Новый препарат оказался широко востребованным целевой аудиторией, что позволило компании ЮСБ занять восьмую строчку рейтинга с приростом продаж более 400% (табл. 1).

Заявка на прием

Заполните все обязательные поля, пожалуйста

Мы в VK  Мы в OK
ПроДокторов - Медицинский центр иммунокоррекции Ходановой, Москва



Политика по обработке персональных
 данных ООО "ВИТЕЛА"
Cтанция метро Щукинская, 1й вагон из 
центра, выход №2 далее проход направо к
подземному переходу, далее по схеме ==>


immun.ru © 2003 - 2025 Все права защищены. Для связи: [email protected]
Медицинский центр иммунокоррекции им. Р.Н. Ходановой. ООО "ВИТЕЛА"
Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО41-01137-77/00369126 от 13 июля 2015г. бессрочная.
16+ Материал сайта не предназначены для детей младше 16 лет.