Москва, ул. Давыдковская 6,
м. Славянский бульвар

Звоните, мы работаем
Пн - Пт 8:00-19:30 Сб 9:00-13:00 

+7(499)445-40-83
Мой статус - звонок по Skype


Обычный просмотр

Чем сегодня россиянин лечится от аллергии?

Чем сегодня россиянин лечится от аллергии?

 

Объем коммерческого сектора розничного рынка противоаллергических средств за 1 полугодие 2007 г. составил 70 млн долл. США в розничных ценах, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост рынка в стоимостных показателях на фоне падения объема рынка в упаковках свидетельствует о том, что россиянине выбирают более дорогостоящие препараты для симптоматического лечения аллергии, постепенно отказываясь от устаревших дешевых препаратов, имеющих большое количество побочных эффектов.
Средняя стоимость одной упаковки противоаллергического препарата в рознице в 1 полугодии 2007 г. составила 2,9 долл. США в розничных ценах. По сравнению с прошлым годом цены на препараты данной группы выросли на 35%. Это означает, что рынок противоаллергических препаратов далек от предельного насыщения платежеспособного спроса и что у новых игроков есть возможность для вывода новых дорогостоящих препаратов в этот сегмент рынка.
Первые десять корпораций контролируют 85% рынка. Примечательно, что в десятке лидеров нет ни одной отечественной компании. Причина такого явления кроется в устаревших, а значит дешевых препаратах, которые предлагает отечественная фарминдустрия, – Диазолин, Димедрол и т. д. Кроме того, после череды неприятностей с соблюдением прав на торговые марки компания Брынцалов А значительно снизила объемы продаж своего препарата Субрестин, аналога импортного препарата Супрастин (Эгис).

Корпорация Шеринг-Плау является лидером по продажам в группе противоаллергических средств. Помимо существенной доли (около 25% от общего объема коммерческого розничного рынка группы), компания демонстрирует значительные темпы прироста продаж (более 30%). Самые востребованные на рынке препараты этой компании – Эриус и Кларитин – стали настоящими блокбастерами этого сегмента рынка.
В первую десятку крупнейших игроков группы вошла компания ЮСБ Фарм всего с одним препаратом – Ксизал. Новый препарат оказался широко востребованным целевой аудиторией, что позволило компании ЮСБ занять восьмую строчку рейтинга с приростом продаж более 400% (табл. 1).

Запись на прием

Заполните все обязательные поля, пожалуйста

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных


Мы в FB Мы в VK  Мы в OK

Распечатать купон
подробнее о скидке

Задать вопрос доктору

Напишите нам свой вопрос и наши специалисты на него обязательно Вам ответят.
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных


Напишите нам свой вопрос и наши специалисты на него обязательно Вам ответят.
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных



Политика по обработке персональных
 данных ООО "ВИТЕЛА"
Обратная связь:



Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных
immun.ru © 2003 - 2017 Все права защищены. Для связи: mail@immun.ru
Медицинский центр иммунокоррекции им. Р.Н. Ходановой. ООО "ВИТЕЛА"
Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-010176 от 29 апреля 2015г. бессрочная.
16+ Материал сайта не предназначены для детей младше 16 лет.